Форум портала г. Королёва :: Просмотр темы - Кто такие настоящие бандиты?
 ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   Доска объявленийДоска объявлений    ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Кто такие настоящие бандиты?
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум портала г. Королёва -> Обо всем понемногу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
disman3



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 160

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2013, 07:56    Заголовок сообщения: Кто такие настоящие бандиты? Ответить с цитатой

. Эта тема преднамеренная провокация для возникновения интереса, но всё соответствует действительности, правда не Российской.
. Каждый день смотря множественные сериалы о преступном мире, читая детективы люди неспособны отделить шпану и уголовников от диаметральных им по психологии и направленности действий бандитов. Смеясь не понимают о чём идёт речь, либо указывают на особую жестокость и беспринципность подобных лиц. Правда же противоположна американскому Голливуду и реалиям (!) существующих ныне сообществ. Начать можно с факта, что появление подобных отчаянных лиц обычно сопровождается запретными действиями государства, какими-то ограничениям для граждан: введение определённых монополий на производство, дороговизна алкоголя или сигарет, высокие таможенные пошлины, невозможность легального приобретения оружия. Только такие сверх доходы позволяют предположить, что индивидуум добровольно начнёт рисковать жизнью и свободой, станет профессионально заниматься тяжёлым преступным ремеслом. Второй фактор более насущный – продажность и неспособность органов правопорядка выполнять возложенные на них функции. Без тюрем и следственного аппарата, рискуя головой за малейшую ошибку при разбирательстве дел бандит не может себе позволить затягивать решение – выдаёт виновной стороне сразу же за всё. Сколько бы человек терпел унижений при допросах, сколько бы потерял жизни и здоровья в местах лишения свободы, а тут получает сразу же соразмерно, зачастую оказываясь на больничной койке или же в гробу, нищим и разорённым. Таким образом подытоживая можно сказать, что бандит является государством в государстве, честно и добросовестно обслуживая граждан по ряду следующих причин.
. Например, если вы, пытаясь спасти свою жизнь, здоровье и достоинство, обратились за покупкой огнестрельного оружия к бандиту, то учитывая обоюдный риск он не имеет право отказать в услуге или обязан перенаправить к другому лицу.
. Например, если вы лично не знаете с детских лет настоящего бандита, которому могли бы довериться со своими заботами и возможной потерей крупных денежных средств, то либо государство очень благополучно, либо сверх гнило. Профессия бандита нередка, ко всему он не может заниматься рекламой своих услуг, поэтому ещё в детские годы будете обязательно знакомы – в этот период ответственность несовершеннолетних минимальна, а прибыли кажутся максимальными. Невзначай вам предложат, а при отказе доброжелательно и шутя - расстанутся.
. Например, многие неслыханны о так называемых «стрелках», но не понимают истинной природы подобных вещей. Учитывая необходимость личного знакомства с бандитом в этом мире не возникает столкновений за территорию, но суровые разборки с желающей почивать на лаврах победителя - шпаны заканчиваются пагубно для последних. Уголовный мир и бандитский несовместимы из-за диаметрального лидерства в подобных группах.

. Например, если уголовный мир целиком направлен на воровство и обман, даже за минимальные суммы средств не брезгуют ни чем, то при малейшей попытке знакомого всему району в лицо бандиту к подобному он тут же окажется в местах лишения свободы, где ему не будет пощады в силу существующей иерархии за лидерство в преступном мире. Даже и выйдя на свободу и пробуя заново интегрироваться в свою прежнюю среду бандит столкнётся с недоверием к своей персоне честных людей, общему нежеланию рисковать и общаться с бывшим зэком. Остаётся надеяться только на грабежи под маской и безостановочные странствия по стране – гангстер, налётчик, громила, а уголовный мир легко найдя с радостью выдаст очередных Бони и Клайда.

. Гнилостное государство возникает после уничтожения всеми признанных лидеров и падения престижности «профессий» в гражданском и преступном мирах - причём одновременно и синхронно (!). Остаётся рассмотреть многоступенчатые преступные иерархии и их соотносительную друг другу значимость, когда становится возможным объединение путём поднятия на «вершины» бывших беспринципных изгоев, начала ими диктата своего способа мышления для всех других. Может ли хоть кто-то представить всё в наглядном виде, знает о вопросе что-то, либо может найти в Интернет? Думаю, что "генералы" и "профессора" везде есть, как и специализированные учебные заведения, а науки нет, т.к. базовая - психология находится в "нечистых руках" псевдо политиков, торгашей и религиозных деятелей.


Соотносительная иерархия преступных и гражданских миров такова.
1. Прокуратура и суд.
2. Бандиты.
3. Крутые и уголовный розыск.
4. Воры в законе.
5. Бригадиры.
6. Уголовники.
7. Приблатнённые.
8. Хулиганы и шпана.
(единая схема разделена на две части)


Если происходит пробой "стен", то это даёт возможность объединять гражданские и преступные миры в единое общество - оборотни в погонах тесно сотрудничают с приподнятой парашниками шпаной - бандючками, где попеременно чередуясь в иерархии всплывают на верх торгаши - "директора". Само собой разумеющееся, что ни настоящих бандитов, ни даже крутых уже не остаётся в живых; прокуратура превращается в фарс, когда лютуют всевозможные МММы, а чиновники и руководители со своей многочисленной роднёй мягко говоря "живут не по доходам".

. Зададимся вопросом - откуда происходит разделение, искусственное или историческое это образование? Очевидно, что уровень образования в гражданском обществе, срок получения такового и соответствующий социальный и материальный статус это норма для всего здорового, технологически развитого цивилизованного мира. Любой индивидуум должен пройти от самой низкой ступени и до верха, постепенно всё более сложно и конкурентно обучаясь наукам. В преступных обществах нет как таковой школьной или студенческой скамьи, но и получить необходимые навыки невозможно без «учителей», поскольку нет специализированных книг - как убить или украсть и при этом не попасться. Хотя проходить все этапы подготовки и соблюдать положенные сроки обучения криминальному ремеслу не обязательно, но и не найти такого, кто бы за просто так стал бы устраивать ускоренные курсы практически невозможно. Таким образом во всех обществах уровень социальной значимости определяем длительностью обучения.
. Коснёмся же самого интересного вопроса – реальности существования так называемых «стен». Если в гражданском мире это само собой разумеющиеся экзамены, то преступные сообщества разделены скорее психологически. Начало «отрицательного мира» лежит не в наглой и беспринципной, всё время понтующей шпане, а в ежедневно занимающейся совершением уголовных проступков, живущих за счёт этого барыгах, спекулянтах и содержателях притонов. Являясь полноправными помощниками данные категории не могут быть равными партнёрами, поэтому спросим себя, а почему же так? Уголовный мир нацелен на кооперацию, где даже ни чего не умеющие и трусливые «шестёрки» надобны: считаются своими и защищаемы от «бычьего» произвола, обучают и помогают даже и в ущерб ожидаемых выгод. Поэтому естественно, что «специалисты» реализации краденного должны быть более значимы. Нет, это не так! Из-за обременения товаром, который долго реализуется в силу «палёности» и малой надобности для идейного населения, такие категории вынужденно находятся на одном месте и вступают во взаимодействие с сотрудниками правоохранительных органов. Постоянно лавируя туда и сюда, прогибаясь и платя, даже и сотрудничая, они ни как не могут быть полноправными членами какого-то одного из обществ.
. Сравнивая разделение судебных органов от других можно сказать, что ситуации схожи. В уголовном мире вора в законе коронуют лишь в том случае, если он социально активен и уже проявил себя, имеет безупречную репутацию – нет негативных мнений отдельных лиц.
. Например, поскольку преступные миры направлены на извлечения выгод, то возникает рыночный антагонизм. В такой ситуации сложно не иметь «личностных» врагов, что обычно коронация происходит без уведомления некоторых, но общем представительстве всех «профессий». Если не отслеживать перемещения авторитетов, то в силу «тупости шестёрок» могут даже и не пропустить к месту сбора.
. Например, сложно себе представить будущего вора в законе – судью всего и вся, который не сумел бы до коронации наладить дружественное и уважительное общение хотя бы с несколькими «профессиональными» группами.
. Например, иногда коронация проходит не по профессиональному принципу принадлежности к уголовному миру, а психо типу. Так преднамеренно коронуют имитатора-провокатора, который громогласно и открыто стравливая, подличая и перевирая странствует между бригадами «закаляя» тем характеры, делая кадры заранее подготовленными к возможному обману и шантажу – своеобразная прививка от скользких, сложно уличимых в силу малости совершаемого и глупости ситуации парашников. Нет возможности набить морду, но многие мечтают убить или устроить тёмную, отомстив за что-то, что пресекается ворами в законе и слухами, «шестым чувством» всё время брыкающегося при опасности на пол и отлёживаясь в изоляторе неугомонно сверх активной «псевдо шестёрки».


. Кажется, что шпана и хулиганы это одно и то же, но это не так. Научное разделение было приведено в топиках под названием «Функция души шпаны», «Все модели воспитания подростков и социального устройства общества в схемах», а шуточное даётся ниже.

. Как же назвать невозможное с точки зрения психологической направленности мышления индивидуумов их объединение в группу? Придумывать ни чего не надо, поскольку все нужные людям термины давно уже есть, необходимо лишь научно всё обосновать.

. Например, семейная мафия с течением времени хиреет и превращается в своего ярого антагониста – беспринципную кодлу. Каждые пять лет, как это верно кто-то подметил в сериале «Крёстный отец», «необходимо выпустить дурную кровь». Трусливые и подлые остаются беззащитны в конкурентной войне, поскольку их не предупредят, обязательно отомстят за трусость и предательство.
. Например, в силу проживания членами стаи ценностью тела кодле нужны способные ради «высокой цели» и «будущих прибылей» рисковать жизнью герои – семейные, поскольку сами этого яростно не желают, способны только под реальной угрозой мгновенной расправы.


. Прежде чем приступить к рассмотрению разрушения «стен» стенобитами и соответствующие результатные схемы с главной основной - алгоритмом необходимо хотя бы поверхностно сравнить антагонистические группы, рассказать о них более подробно для несведущих. Начнём с «быков» и «шустрил», как самый низ – «нуль» уголовного мира. «Бычарами» называют тех, кто хочет при помощи грубой силы восторжествовать над окружающими. Не умея украсть и не обладая полезными знаниями не имеют ни какого права на хоть какую-то социальную значимость, и самое главное на возможность состязания (!). По сути это выдуманная прослойка, но правила чего распространяемы повсеместно, т.к. члены преступного общества всегда должны быть отличны от «фраеров», а званий и наград подобии гражданского мира не имеется. Где-то посреди барака или даже и ближе к торцу с окном и мало проходной для остальных территорией - ворами в законе располагается их так называемый бычий угол. Нагло выпираясь возле своих коек «горе подобные» демонстрируют бесчинство, толкая и не пропуская кого способны, но тут же убегая при угрозе ножом или при подходе сплочённой группы. «Перо» может быть лишь у очень опытных и дерзких, а сплочение диктуемо необходимостью овладения «профессией» в бригаде, когда ученик, отрабатывая знания, «шестерит» на уголовных авторитетов. За «боротом» остаются все другие, кроме вышестоящих, а ни кого не уважающая шпана пытается преодолеть этот рубеж. Входя в барак после параши бычара осматривается по сторонам и с криком «а-а-а-ааай» с разгона бежит к «своим», по пути получая и раздавая тумаки, малочувствителен из-за покрытия жиром боится лишь упасть.
. Например, бычары столь наглы, что не умея починить в мороз трактор посреди сугробов, в одиночку срубить баню при помощи топора и пилы претендуют на роль крутого мужика. Если среди деревенских все их зовут быдлом, то некоторые из городских баб покупаются - выходят замуж за не умеющего работать головой или руками «видного парня».
. Например, на зоне бык до смерти боится ножа или сплочённой группы, то на воле среди городских корчит из себя супермена и делового человека, прикрываясь ментами торгует между палатками и мелкими лавочками, опасается лишь продающих по дешевке ворованное или без налога барыг.
. Например, если представить затруднённый переход от одной бригады к другой «шустрил», которые шестерят тут и там для возможности выбрать профессию и получения защиты, то бычара с радостью начинает предлагать свои услуги, поднимаясь сам и тесня таким образом уголовников. Бояться начинает лишь одного – назвать воровскую профессию: сыплет терминами, не может обосновать надобность для других. Если «опозоренная» другими стая нарочито переносит свои койки через быков к парашникам запросто неуклонно поднимаясь в течении нескольких суток обратно (возможно даже чуть выше или несколько ниже), то гниль к этому неспособна, сразу же становится заметной.
. Рассматривая любые «стены» понимаем, что они одновременно не могут быть ни антагонистами, ни единомышленниками соседствующих и взаимодействующих между собой групп. Приходим к единственно правильному выводу – полная независимость, автономность существования. Что же будет, если произойдёт пробой – иерархический беспредел. Памятуя об этом «стены» служат своеобразными судьями «роста», поэтому основным законом их существования является необходимость вышестоящих проходить насквозь или же сквозь.

. Например, памятуя о достаточно агрессивной среде существования на зоне воры в законе могут короновать не только Промокашку из сериала «Место встречи изменить нельзя», но и въедливого, ко всем придирающегося из-за пустяков «идейного». Таким образом отделяя себя от постоянных бескчёмных мелочных «разборок» обретают своеобразного мирового судью, который не может получить реальной власти по причине невозможности пройти сквозь стену. Жаждая кого-то «опустить» ниже быков не может сам вернуться назад. Если всеми уважаемый авторитет после нескольких отсидок и дружественного общения запросто способен ночь просидеть за игрой в карты и остаться при своих, чуть проиграть, то конфликтная личность делать ни чего не умеет, отсутствуют дружественные, способные за помощь пронести на верх «масти».
. Например, при коронации «фраеров» не обязательно приглашать представителей всех мастей, но должна наличествовать вся «стена». Сажая на стульчак с дыркой, давая в руки морковь с капустой «стена» шуточно проносит новоявленного вора в законе к власти, «опасаясь» лишь утра, когда не оправдав доверия тот «упадёт»: струсит, не сумеет оправдать надежд, отобьется от «своих» и будет третируем ещё не знающей о «величии» шпаной.



. Интуитивно представляя себе иерархические ступени здорового общества все понимают, что искусственное или же физическое уничтожение лидеров приводит к разобщению государства или предприятия на множество конфликтных за власть субъектов. Так в годы «перестройки» Россию покидали сотни тысяч наиболее социально активных граждан, что закончилось референдумом о сохранении целостности, когда подавляющая часть сказала «да», и в день оглашения результатов внезапно случился «путч» с гибелью нескольких лиц (!) и стрельбой из танков – расколом СССР и экономическим хаосом.
. Например, если путём подкупа или шантажа добиться лояльности воров в законе ФСБ, то уголовный мир окажется настолько разобщен и конфликтен, что убийства и насилие станут неотъемлемой частью: педики и быки при всех начнут разгуливать по бараку и пугать окружающих, психически ненормальные любители девочек мокрушники будут выходить целыми и невредимыми на свободу.
. Мы знаем, что «рыба гниёт с головы», но что же это значит? Лидеры общества без контроля позволяют себе ошибаться и лодырничать. Поскольку рано или поздно это становится заметно, то опасаясь разоблачения пытаются ввести в криминал, лишить реальной власти своих «помощников» - предыдущую иерархическую ступень. Таким образом волны гниения должны пройти сверху и до самого низа дабы государство могло бы быть признанно паразитным, живущим за счёт эксплуатации населения и природных ресурсов, накопленного предыдущим поколениями богатства. В противном случае «начальник» всегда способен «разобраться» с подчинённым, уволив или же материально наказав, что с учётом благополучия «ступени» за счёт предыдущей делается с радостью и легко.
. Например, чем выше иерархическая ступень общества, тем больше вреда может принести индивидуум своими ошибками многим тысячам или более того, что ответственность всегда увеличивается пропорционально получаемым благам, распространяясь и на имущество семей. В гнилостно паразитном обществе верхушка недосягаема, что отвечают за содеянное лишь исполнители и чернорабочие.
. Осознавая кто такой «начальник» и «подчинённый» понимаем о разнице в оплате труда и социальной значимости, уровне образования и опыте. Что же будет, если теми или иными способами пройдёт пробой? Две ступени смешаются, когда имеющий вышестоящую руководящую будет иметь право вести себя подобно подчинённым - безответственно и нагло.

. Например, если представить себе «шустрого шпанистого барыгу», который помня о собственной выгоде начнёт деятельно сотрудничать с «людьми» (торгашами), правоохранительными органами и уголовниками одновременно, то это позволит стравливая стороны загребать себе основную прибыль и уходить от ответственности.
. Сравнивая «стены» и «стенобитов» можно отметить, что в их психологии имеется диаметральность. Одни независимы, а другие не могут сосуществовать без помощи извне: деньги, помощь, покровительство и защита. Если же общество гнило и все стены пробиты, то бывшие меняются между собой ролями. Вчерашние «стенобиты» радостно сотрудничают со своими «соседями», изредка по детски громко ругаясь из-за дележа прибылей, а «стены» мрачно их разоблачают, подтачивая власть и доверие «простых людей» к новоявленной «элите».
. Например, некий ни чего не умеющий делать руками или головой «умный руководитель», поездя на танке, полетав на самолёте и проплыв на подводной лодке, не умея ни того, ни другого, ни третьего, решил увеличить ВВП страны вдвое. Лишь горстка экспертов сомневалась в подобных способностях нувориша, заявляя о 70-90 процентах износа основных фондов и сильной зависимостью от цены на нефть.
ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО ПОПРОБОВАТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ОБЪЕДИНИТЬ МИРЫ ВОЕДИНО.



. Как уже показывалось четыре основных психологических направлений развития любого здорового общества резко отличны между собой в лидерстве, конфликтны в методиках решения задачь. Кроме того в группах существуют ещё и так называемые «стены», не позволяющие резкому поднятию и соответственно предательству интересов «своих людей». Самое же интересное, что последнее разделение носит не столько социальный характер с разнящимися прибылями, но и очень контрастный психологический. Так можно заметить существование в «бандитском направлении» последовательного чередования жажды быть в центре внимания общественного мнения и таким же ярым «быть в тени».

. Например, живущий общественной жизнью бандит делает по сути за ментов их работу «нетрадиционными методами», но не может давать рекламу своих услуг. Осознавая лояльность большей части населения, пользуясь безусловной поддержкой населения понимает о возможной помощи в борьбе с реальными и «подлыми» конкурентами, поэтому учитывая всё постоянно стремится к тайной саморекламе, изредка даже и благотворительности.
. Например, занимаясь криминальным ремеслом, но мало с кем общаясь и лично не зная крутой постоянно рискует оказаться спровоцирован правоохранительными органами или шпаной, поэтому предпочитает ограничить круг общения «своими людьми».
. Законы чередования «бандитского мира» с несколькими оговорками действуют и в других мирах, но более интересно, что в каждом имеются другие, намного действеннее для конкретного направления, распространяясь на все три соседствующие с чуть меньшей энергией.
. Например, вор в законе является судьёй уголовного мира, поэтому не имеет права на единоличностное мнение и амбиции, т.к. таковое приводит к беспределу. В следствии всего не может быть жажды славы, выпячивания себя за счёт других. Другое же дело так называемые бригады – стаи, которые не только устраивают в борьбе за прибылями достаточно жёсткую и длинную иерархическую цепь от лидеров к шестёркам, но и ведут постоянную борьбу с подъельниками из соседствующих сфер деятельностей с соответствующим рангом существующих в преступном мире уголовных профессий – все хотят славы. Следующая ступень из барыг занимается криминальным ремеслом снуя между уголовниками и шпаной с полицией. Меньше всего жаждут дешёвой славы, предпочитая «не светиться», а получать больше прибылей - старательно скромничают и не делятся с другими. Шпана же, ни чего не умея делать, не может принимать реального участия в борьбе за иерархию, но хотят всего и сразу. По возможности лгут, преувеличивают и понтуют, громогласно восхваляя себя и пытаясь унизить окружающих.
. Например, не берясь раскрывать весь механизм возникновения той или иной психологии социальной ступени гражданского мира, что сложно без специфических знаний доступ к которым предоставляется автором (disman3.ru), можно отметить чередование стремления людей делать выбор в пользу условной выгоды или красоты. Одно идёт в противоречие другому, что наглядно демонстрируют купивший зимой красивые кеды Шарик и прагматичный Матроскин с его валенками из всем известного мультипликационного фильма «Трое из Простоквашино».




. Один из самых важных вопросов не имеющих каких-то высоко моральных и научных познаний преступных миров это их отношение к слабому полу, т.к. им за деньги более и заняться особо не чем. Как известно физически женщины гораздо слабее, что учитывая конфликтность ни каким образом социально сравниться с мужчинами не способны. Остаётся рассмотреть мир людей, где наблюдается схожая картина. Поскольку память мозга и личность формируется ещё в ранние детские годы, то воспитание девочек на основе бытовых игр приводит к малой возможности взрослых думать абстракциями, соответственно и наукой. Возможная же беременность и замужество делают конкуренцию с сильными мира сего нереальной даже и среди исполнителей. Другое же дело не умеющая работать головой или руками, красть или обманывать, быть смелыми и упорными - шпана и их среда обитания. Уже в 11-13 лет лица женского пола с громкими радостными криками торжествуют свою победу и взрослое величие над мальчиками: «Ура, заработало!». Это будет продолжаться до тех пор, пока материальное обеспечение лиц мужской наружности не достигнет уровня их отцов, т.е. до 25-30 летнего возраста: зелёные, мальчики, сопляки.

. Например, внедрение в общество психологии шпаны в ходе деградации лидерства в группах приводит к тому, что ни чего не умеющие даже на людях способны социально подняться над остальными лишь благодаря выбору бабой «сильной стороны». Вместо дёрганья за косичку и притворного визга девочки начинают оценивать мальчиков уже в самые ранние годы, что окружающие и взрослые ожидают с нетерпением.
. Например, поскольку мужчины выполняют основные виды высоко оплачиваемых работ, то их время наиболее дорого. Если же общество дегенеративное, то уже в детском саду воспитательницы при разбирательстве конфликтов начинают шептать сдавленным от святотатства горлом: «Это же девочки, как тебе не стыдно, уступи им».



. Как уже отмечалось «безболезненное» объедининение разнящихся психологии возможно там, где нет ни каких ценностей, люди мало дорожат рабочим местом и перспективами – не нужно усилий для смены «профессии» или же «переквалификации». В этом нет ни чего нового, но учитывая приведённую ранее социальную схему легко можно представить наиболее опасные слои, где отсутствуют даже и «стены» :рядовой состав полиции, хулиганы и шпана, низкоквалифицированные чернорабочие.
. Например, отсутствие ценностей является ключевым для дегенеративных процессов психики личности лишь до того момента, когда в обществе образуется «благостная» безработица и нищета. Дальнейшее же обнищание сметает «стены», что средний торгаш становится равным врачу или преподавателю ВУЗа, психология чего постепенно начнёт проникать на самый верх социальной иерархи: обман, понты, сокрытие ценной и полной информации, мелкое воровство и взяточничество, взаимная слежка и сплетничество.
. Сложно представить себе, что шпана наденет форму полицейского и начнёт понтовать, но купить машину иностранного производства и одеться поприличнее вполне по силам. Чем не бандит, да и «опыт» столкновений с правоохранительными органами присутствует: чуть что - только его и видели; как в воду канул. Всё хорошо, особенно учитывая необходимость соблюдения полицией процессуальных сроков раскрытия преступлений и сложности работы со свидетелем через значительный промежуток времени, но имеются два важных аспекта, не позволяющих подонкам общества сделать быструю криминальную карьеру.

. Первый график представляет поведение бандита - продавца услуг и соответственно гражданина – потребителя. Актуален он и для повседневности, поскольку не обладая полномочиями все сведения бандитом собираются исходя из желания обывателя сотрудничать с ним – делает правильное дело и ведёт себя как заинтересованное лицо, то скажу, помогу, предупрежу. Нет, так пусть сами разбираются: ни чего не знаю, ни чего не слышал, ни чего не видел, не обратил внимания и не запомнил. Учитывая же конфликтность общения шпаны с окружающими, одновременный страх перед всеми и вся в силу отсутствия каких-то полезных навыков и боязни за своё будущее пытаются делать вид более высокой социальной значимости для введения окружающих в заблуждение по поводу личных возможностей – хоть кого-то в чём-то обману и уже хлеб, а жаловаться они всё равно побояться или некому будет.
. Например, бандит понимает, что рядовому гражданину приятно быть более социально значимым, даже и смелее, чем он сам. Одновременно бандит не должен быть слабаком, ему должны доверять серьёзные и сложные вещи по решению бытовых и хозяйственных споров. В следствии всего с очень разными социальными слоями и материально обеспеченными гражданами старается вести себя «всегда чуть ниже и не более того» - со всеми одинаково.
. Например, бандит проявляет некоторую лояльность даже к подросткам, хотя прекрасно понимает, что мир взрослых и детей психологически разделён на два противоборствующих лагеря – одним поиграть и повеселиться, а другим обучить всему и вся, дать хорошее образование.

. Второй график говорит о степени и быстроте ответственности виновной стороны в бандитском мире, что в силу общей известности подробнее объяснять не имеет смысла. Но обе диаметрально противоположные «полюса» схемы могут начать действовать, если начать колебания, меняя своё поведение от случая к случаю, как либо по обстоятельствам.
. Например, не обладая какими-то полезными знаниями и навыками шпана психологически готова к выполнению задачи только на словах, уже через мгновение начинает лебезить и просить в той или иной форме совета и соучастия: а как же тогда то; а почему же это; а потом как; я тогда должен буду…; а ты сумеешь…, а что ты им скажешь если…, а они могут…
. Например, шпана по обстоятельствам и в зависимости от окружающих его лиц, то враг, то друг, то безучастное лицо. Таким образом удаётся уйти от любой ответственности и нет необходимости бороться за социальную иерархию.
. Думаю, что теперь нет возможности «перепутать» прподнятую для собственных нужд торгашами шпану – бандючков и прославленных из уст в уста людьми настоящих бандитов? Остаётся отделить таковых от гангстеров, а потом заняться «гремучей смесью» из братвы и сросшихся с ментами псевдо уголовников: вперёд смотрящие, слоны, шерифы (!) и пацаны.
. Например, хотя в гангстерской среде и нет подобной уголовникам или шпане иерархии, но в отличии от бандитского мира может быть начальник – нанимают для каких-то действий не за идею, а за деньги.
. Например, если для деятельной работы бандит всегда стремится быть социально чуть ниже знакомых ему людей и в силу реальной значимости и богатства по королевски крут с незнакомыми, то гангстер ведёт себя диаметрально противоположно: деньги от случая к случаю, постоянное нахождение в агрессивной среде или розыске, конкуренция с такими же как сам за работу и «место под солнцем».
. Например, если слава ни каким образом не беспокоит наёмника, то даже мнение отдельных лиц может оказаться пагубной для карьеры бандита – нет возможности судебно защищать честь и достоинство, открыто давать рекламу своих услуг.



Этюд о том, почему бандиты не дают «соскочить» и мерзкой шпане.
. Не уставая повторять о невозможности бандитов давать рекламу своих услуг получаем множественные выводы, которые в большинстве случаев «идут в разрез» психологии обычных людей, обывателя. Так если мы продаём свои услуги по рыночной цене, постоянно конкурируя с друг другом и подстраиваясь, то в жестоком преступном мире цена любой ошибки – смерть.
. Например, неспособность договориться с мелким бизнесменом о цене защиты бандит даёт повод другим убить себя без объяснения причин, поскольку может быть приравнен к наглой, желающей ни чего не делая и ни чем не рискуя пользоваться славой других шпане.
. Например, неспособность бандита «разрулить» ситуацию может закончиться тюрьмой с последующей смертью в силу антагонизма с уголовным миром и зоной, где нет особенных камер, как это обычно для полиции и судебных органов.
. Поскольку жизнь бандита в отличии от крутых носит демонстративно публичный характер, то взяв кого-то под защиту и произведя несколько устрашающих акций в отношении местной шпаны на долгие годы даёт возможность беспрепятственно и безбоязненно делать свой бизнес предпринимателю, даже и без личностного присутствия. Уже через непродолжительное время в тишине и спокойствии кабинета обывателя начинает мучить вопрос о возможности за вдвое трое меньшие деньги нанять круглосуточную охрану объекта. Расчёт оказывается верным лишь наполовину, поскольку мало кто захочет подставляться за месячный директорский оклад – не позволяют «разорвать контракт».
. Например, только работающие в тесном сплочении с подростковой шпаной и полицией позволяют нежданно и негаданно разорвать партнёрские отношения по защите, поскольку уже через непродолжительное время после совместно спланированного «наезда» появляется возможность приподнять оплату «нелёгкого и опасного труда» по крышеванию.
. Например, едва ли только начинающий бизнес предприниматель из-за отчаяния или глупости станет платить непосильную сумму преступному миру за «крышу», т.к. это подразумевает невыгодность подобных отношений и разорение. Естественнее предположить заблаговременно разработанный с нечистой на руку полицией или же «своими» план «подставы» после нескольких месяцев разбирательств бандита с конкурентами и шпаной.
. Например, ярким отличием бандитов друг от друга является их известность и принципиальность в разборках. В следствии же постепенного расширения бизнеса предприниматель становится объектом более крутых «наездов» даже и с окраин поселений, что со временем вынуждает бандита соответственно увеличивать свою долю в доходах от «крышевания».
. Выводы из этюда очевидны. Не подписывая договор о сотрудничестве люди вступают в джентльменское соглашение, каждый из участников которого должен получать обоюдную выгоду исходя из первоначальных процентных вложений, по возможности стараясь учитывать психологию и позицию другой стороны. Каждый имеет полною возможность «кинуть» другого и завладеть всем, что и должно учитываться в преддверии ответственности, которую в здоровом мире «вешают» на бандитские разборки и вмешиваются лишь формально выполняя свой служебный долг.



. Коснёмся одной самых важных криминальных тем - совмещения города и деревни с образованием так называемой братвы. Если для жителей села лидерами являются самые здоровые телом люди, сила и соответствующая соревновательская смелость не осуждаются и всячески поощряются даже и лицами противоположного пола, то работающие головой и с применением механизмов городские ценят прежде всего образование, старательно избегают из-за наличествующих в руках орудий производства катастрофические контакты, называя подобные явления шпанистостью. Испытывая к образу жизни и целям друг друга неприязнь, граничащую с частично вооружёнными открытыми столкновениями, мы вынужденно, но взаимно выгодно обмениваемся товарами и услугами. Как же и где это происходит, кто «правит бал» при подобном взаимодействии?

. Как видно из схем автор не придумал ни чего для окружающих нового - всего лишь научно обосновал появление в криминальном мире настоящих королей. Находясь между городом и деревней подобные лица объединяют несовместимые между собой психологии, поэтому не придерживаются царящих законов ни одного из существующих направлений.
. Например, не способная без «приключений» пройти и шага братва вынужденно по городу странствует на машинах, живя где придётся вповалку друг от друга. Лишь в деревне их радостно встречают, ожидая денежной поживы от «героев».
. Например, король является беспристрастным защитником для мужиков и крутых на зоне с криминальной властью, с мнением кого вынуждены считаться даже уголовники.
. Например, если для шпаны самым важным является слава и уважение, т.к. не зарабатывают и не способны на всю жизнь обеспечить себя «крутым подвигом», люди ценят образование, а уголовники взаимосвязи между собой, то для братвы основным становятся деньги и оружие, при удалённости «вотчин» средства передвижения.
. Основным источником дохода короля и братвы является сбор дани с мелких торгашей за защиту от произвола сотрудников правоохранительных органов и вездесущей шпаны. Таким образом на прилегающих к подобным местам не действуют нормы и законы города или деревни, представители властей, а лишь по-настоящему королевские: рынки; палатки и торгующие скопом лавочники; выставки и цирк; отхожие или всеми присутственные места, типа вокзала.
_________________
Сыромолотов Д.Е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
disman3



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 160

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2014, 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.. Я всего за свою жизнь всего лишь несколько раз видел "в живую" гангстеров. Однажды к деду приехал брат, но тот его избил в общественном туалете, да бы он со мной не переговаривался, не пытался смотреть на меня. Видел тройку после смерти бомжа в вестибюле Комсомольского вокзала (в одежде десантника на коляске инвалида), которые деланно общались в стеклянной кафешке при проходе рядом ментов. Ну и случайно до этого видел разворачивающих Калаш из пиджака багажника "Жигулей" в ста метрах от полностью тонированного ментовского козла в посёлке Правдинский не вдалеке от своего дома, тут же подавшись в сторону из зоны возможного обстрела и заинтересовавшись трусостью "правоохранительных органов" (с.еблись тут же, а остановились и собирались до этого вытряхнуться, переговариваясь). Ну, блин, в Париже зашёл в забегаловку (дабы подешевле), а там сидит какой-то с ещё кем-то из стукачей, что я чуть бутербродом с пивом не подавился, когда он на меня второй раз собирался стрелять взглядом, не торопливо наводя. Но, блин, твою ..., в Подмосковной Трёхгорке увидал то, что даже теоретически невозможно - ола-ола...ола.
http://www.youtube.com/watch?v=UX6K7waag5Q
. В одном районе всё то, что нищета и пьянь со всех районов собирается в Украине ЛНР и ДНР на стоне ополченцев (даже теоретически полные отморозки не могут гроша ломанного заработать на навыках и смелости против "настоящих мужиков" из ФСБ и мусоров). Видимо идёт моделирование возможных развитий событий органами ФСБ на случай случайной встречи с единичным реальным гангстером, дабы более не класть в штаны от попытки интернировать на самолёте в количестве десяти человек спецназа в полубессознательном состоянии от инъекций снотворного одного Китаёзу (если больше, то соответственно и число "суперменов" увеличивают) .
(блин, был ещё один, когда бомбил в собственном грузовом такси в 90-ые, да он не захотел со мной общаться, поскольку я был протеже у убого бандита - рассмеялся и отвернулся).
P.S. А я был в Трёхгорке, когда халтурил курьером, как как раз за главного героя ола-ола-ола. Это супер - знать, что за тобой Правда! ("сморозил", но сказал как есть, да всё равно мало кто поймёт, что и зачем, почему - ола-ола-ола).
_________________
Сыромолотов Д.Е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
disman3



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 160

СообщениеДобавлено: 06 Окт 2014, 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=KBb4ZZY2W80
А казалось бы то, что это наши гангстеры из технарей. Только очень выгодный бизнес может не привести к отсутствии конфронтации с АБСОЛЮТНО ТАКИМ ЖЕ гуманитариям гангстерам
http://www.youtube.com/watch?v=UX6K7waag5Q
А как же я их ненавижу, своих, родных, , блин, близ тебя работающих (!).
_________________
Сыромолотов Д.Е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lavrentiypavlovich



Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: королев мо

СообщениеДобавлено: 11 Окт 2014, 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настоящие бандиты сидят в Госструктурах и делают все для того, чтобы обчистить карманы обывателей легальными путями. А остальное -это карнавальная мишура, которой силовики не хотят заниматься-у них бизнес во главе угла. А если бы захотели или прошла бы команда сверху-разобрались бы мгновенно. Нет такой силы, которая могла бы противостоять Государственной МАШИНЕ!!! Sad Sad
_________________
Кум докушал огурец
И закончил с мукою:
"Оказался наш Отец
Не отцом, а сукою..."...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
disman3



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 160

СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2015, 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

disman3 писал(а):
в Подмосковной Трёхгорке увидал то, что даже теоретически невозможно - ола-ола...ола.
http://www.youtube.com/watch?v=UX6K7waag5Q
.   В одном районе всё то, что нищета и пьянь со всех районов собирается в Украине ЛНР и ДНР на стоне ополченцев (даже теоретически полные отморозки не могут гроша ломанного заработать на навыках и смелости против "настоящих мужиков" из ФСБ и мусоров). Видимо идёт моделирование возможных развитий событий органами ФСБ на случай случайной встречи с единичным реальным гангстером, дабы более не класть в штаны от попытки интернировать на самолёте в количестве десяти человек спецназа в полубессознательном состоянии от инъекций снотворного одного Китаёзу (если больше, то соответственно и число "суперменов" увеличивают) .



Как психологу мне не давала покоя мысль о подмосковной Трёхгорке и Одинцове. Не бывает такого, что бы в целой стране была уничтожена реальная преступность (бандиты, крутые, гангстеры и их лидеры - революционеры, даже и воры в законе, чья очередь наступает последними!), а где-то, словно в сказочном городе, люди могут жить спокойно без третирования парашниками: барыги-торгаши-деловые люди, шпана-бандючки-стукачи, крутые мужики - альфонсы, продажные и политизированные мусора с ФСБ, проплаченые из-за рубежа или местной вороватой гнилью - революционеры и т.д. Как оказалось всё до банальности просто. Одинцово заселялось офицерами ракетных войск (https://ru.wikipedia.org/wiki/Одинцово) .

"Основным градообразующим предприятием является ОАО «Трансинжстрой». Созданное в мае 1955 года как Управление 10А Министерства транспортного строительства СССР, оно занималось строительством, Шахтных пусковых установок и сооружений метрополитена по всей стране. Одинцовские СМИ называют свой город «столицей Трансинжстроя». С 1965 года Управление 10А развернуло массовое жилищное строительство в Одинцово. В советское время город снабжался по высшей категории, продовольственные магазины были полны продуктов, в связи с тем, что здесь было Управление 10А.

Значительную часть населения Одинцово составляли кадровые офицеры РВСН, служившие в Одинцово-10 (Власиха). Командование РВСН также занималось застройкой Одинцово.

В настоящее время бо́льшая часть населения города занята на предприятиях Москвы — не случайно в Одинцово самое высокое число автомобилей на 1000 жителей".

Моё представление о "заговоре" оказалось ошибочным. Могу объяснить это только ЗДРАВОСТЬЮ ЛОГИКИ и ПСИХИКИ. Не может быть такого в реалиях, а следовательно подстава, и т.д. и т.п.


[Сальвадор Дали. Я бы назвал картину: "Последний из Могикан в России"].
_________________
Сыромолотов Д.Е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум портала г. Королёва -> Обо всем понемногу Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах