Форум портала г. Королёва :: Просмотр темы - СТУДИЯ для фото, есть варианты?
 ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   Доска объявленийДоска объявлений    ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
СТУДИЯ для фото, есть варианты?
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум портала г. Королёва -> Фотография
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дм.К

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2009, 02:42    Заголовок сообщения: СТУДИЯ для фото, есть варианты? Ответить с цитатой

Ищу любое свободное помещения (примерно 25-30 м2) под
фотостудию. Это может быть где угодно: ДК, кинотеатр, клуб, подвал дома, д\садик, школа, магазин и т.д.
Я любитель и этим не зарабатываю, но хотелось бы развиваться дальше.
Не планирую открытого коммерческого использования, (хотя, если будет компаньон или предложения, почему нет?)) ) за аренду в качестве
компенсации снимал бы по необходимости мероприятия арендодателя.
Всё оборудование своё есть.
Надеюсь, это сможет заинтересовать и тех, у кого есть подобные идеи, готов объединится.
Если есть интерес, готов рассмотреть и платный вариант совместной аренды, если будут люди, которые также «больны» студией.
Прошу, у кого есть знакомые в садиках и школах, предложите директорам такой вариант! Это точно им будет выгодно! За всю помощь в поисках помещения с моими требованиями, с меня «магар».
P.S. Немного поправил смысл и идею.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дм.К

СообщениеДобавлено: 26 Мар 2009, 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может, есть другие предложениния?

Последний раз редактировалось: Дм.К (27 Мар 2009, 21:33), всего редактировалось 1 раз
snail osvald

СообщениеДобавлено: 26 Мар 2009, 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой