Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Nasty
Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 22
|
Добавлено: 19 Июн 2008, 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinister Slaughter

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 348
|
Добавлено: 19 Июн 2008, 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Tie-VOTE писал(а): | во я теперь знаю!  |
Давай-ка это определение в шапку. А то люди знать не будут, что такое клаббинг. И туда же определение open-air'а, правила поведения на танцполе, и про музыкальный стиль транс, тоже надо, что бы уж сомнений не оставалось, что все серьезно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cortes
Зарегистрирован: 03.04.2008 Сообщения: 49 Откуда: Королев
|
Добавлено: 20 Июн 2008, 03:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Н-да...Посидели...Попиз-ли...
Пойду вернусь в начало, забыл о чем тема чо-то.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tie-VOTE

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 36 Откуда: Star City
|
Добавлено: 23 Июн 2008, 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
padma писал(а): | ближе к утру на фулоне будет играть исключительно гоа)
в чиллауте также будет присутствовать довольно интересный проект Hypnoz от Дмитрия Зубова.
Существует он с 1993 года, но и в наши дни звучит необычно и актуально. Стиль музыки сложно определить в двух словах - есть здесь и дарк-эмбиент из шумовых коллажей, и зловещие инструментальные импровизации, и провокационно-нововолновые аранжировки, и ритмичные пьесы с аналоговыми синтезаторами и свистящим фоном в духе продукции Galakthorroe. Объединяет их оригинальность и какое-то ностальгическое чувство: вся атмосфера дышит таинственностью, холодной пустотой и мрачным очарованием. Несомненно, это один лучших проектов в российском андеграунде.
Дискография:
1.Der Golem - Zmet 1999 (grief rec) cd-r
2.Der Golem - «Дисциплина взорванных мостов» 2000 split Misery (tape)
3.Hypnoz - Хроника пленных 1999 (Insofar Vapor bulk) 2006 cd
3.Hypnoz - Angel scum 2001 (vasilisk) cd-r
4.Project with A.Borisov BRZB -compilation «Total time» NN rec.2003
5.BRZB - compilation «The Black Square» Kульт фронт rec.2006
6.Hypnoz - compilation «Iznutri» (Ewers Tonkunst/Indiestate) 2007
Дискография:
1.Der Golem - Zmet 1999 (grief rec) cd-r
2.Der Golem - «Дисциплина взорванных мостов» 2000 split Misery (tape)
3.Hypnoz - Хроника пленных 1999 (Insofar Vapor bulk) 2006 cd
3.Hypnoz - Angel scum 2001 (vasilisk) cd-r
4.Project with A.Borisov BRZB -compilation «Total time» NN rec.2003
5.BRZB - compilation «The Black Square» Kульт фронт rec.2006
6.Hypnoz - compilation «Iznutri» (Ewers Tonkunst/Indiestate) 2007
(england)
http://www.myspace.com/dmitrymzubov
(rus)
http://www.lastfm.ru/music/Hypnoz |
_________________ Star PPL/Tie-VOTE Team |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxtar

Зарегистрирован: 20.07.2005 Сообщения: 830 Откуда: г. Калининград, Московская область
|
Добавлено: 24 Июн 2008, 06:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Nasty писал(а): | что хочу сказать, каждому свои фломастеры,так что как и ты не придёшь на такие парти,так я бы никогда не пошла ,чтобы послушать какого-то макстара,очень известную звезду хаус сцены на протяжении 13-ти лет  |
а с чего ты взяла, что я не приду на такие, как ты выражаешся, "парти"? Я посещаю разного рода мероприятия.
13, да...как здоровья-то ещё хватает, сам удивляюсь  _________________ ..никогда не предаст только Музыка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Флай

Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 459 Откуда: www.club-piramida.ru
|
Добавлено: 25 Июн 2008, 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Maxtar писал(а): | Nasty писал(а): | что хочу сказать, каждому свои фломастеры,так что как и ты не придёшь на такие парти,так я бы никогда не пошла ,чтобы послушать какого-то макстара,очень известную звезду хаус сцены на протяжении 13-ти лет  |
а с чего ты взяла, что я не приду на такие, как ты выражаешся, "парти"? Я посещаю разного рода мероприятия.
13, да...как здоровья-то ещё хватает, сам удивляюсь  |
Дык не только ты удивляешься ........береги себя!!! _________________ www.club-piramida.ru
Вконтакте
Icq 436174164 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nasty
Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 22
|
Добавлено: 27 Июн 2008, 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Maxtar писал(а): | Nasty писал(а): | что хочу сказать, каждому свои фломастеры,так что как и ты не придёшь на такие парти,так я бы никогда не пошла ,чтобы послушать какого-то макстара,очень известную звезду хаус сцены на протяжении 13-ти лет  |
а с чего ты взяла, что я не приду на такие, как ты выражаешся, "парти"? Я посещаю разного рода мероприятия.
13, да...как здоровья-то ещё хватает, сам удивляюсь  |
Maxtar писал(а): | Ребят, продавали бы вы кроссовки. Один фиг в клаббинге ни черта не смыслите  |
ты знаешь я обычно не хожу на парти,которые мне неинтересны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nasty
Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 22
|
Добавлено: 27 Июн 2008, 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
по сабжу )
уже сегодня всех ждём в гости ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxtar

Зарегистрирован: 20.07.2005 Сообщения: 830 Откуда: г. Калининград, Московская область
|
Добавлено: 02 Июл 2008, 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Tie-VOTE писал(а): | во я теперь знаю!
Клаббинг — это важный и сложный социальный опыт, заслуживающий дальнейшего исследования. C помощью изучения клубов мы получаем особого рода знание, которое западный мир привык осуждать или игнорировать. Это знание проливает свет на то, как мы строим, осознаем и проживаем свои жизни по мере вхождения в XXI век.
Обнаруживаемое в клубах знание является материализованным. Его можно ощутить глубоко внутри своего тела; его необходимо пережить, чтобы по-настоящему понять. Его природа одновременно социальная и чувственная. Эти две стороны опыта переплетены гораздо более тесно, чем обычно считается. Роль тела в создании и поддержании нашего ощущения мира, нашей культуры и нас самих является одной из главных тем. Клаббинг — во многом примитивный, телесный феномен; это отдых, позволяющий нам сбросить с плеч бремя каждодневной действительности, чтобы затем воссоздать заново свое ощущение мира. Такая чувственная перемена открывает нам доступ к сочным плотским формам социальных контактов, происходящих от заката до рассвета. Именно тогда купающиеся в волнах чистого баса и парящие на кислотном ковре-самолете клабберы начинают экспериментировать с социальным и чувственным знанием ночи.
У ночи есть особое свойство, способное изменять ощущение мира в целом. Это свойство может сделать более интенсивным и непосредственным, поскольку темнота — время загадок и трансформаций, когда люди порой принимают непредсказуемые обличия или обращаются к необычной деятельности, в которых они предстают перед миром.
Ночь — это время чувственных изменений, когда тело срывает с себя оковы приличий, действующих в дневные часы. Нежась в киммерийских объятьях ночи, мы испытываем чувство, расширяющее спектр наших впечатлений от жизни и позволяющее наслаждаться свежим социальным опытом.
Данное чувство расширения опыта и является основой исследования клаббинга. Наши тела постоянно пребывают погруженными в мир, а само это состояние погружения культурно, идеологически и эмоционально структурировано так, что диктует и даже контролирует нашу способность воспринимать и ощущать мир.
Мудрость клаббинга хаотична и страстна. Она основана на чувственном конфликте между нашими телами, каковы они есть при свете дня, и нашими ночными разгулами. Чтобы проникнуться ею, понять ее форму и потенциальное воздействие на людские жизни, необходимо выяснить, какова роль тела в структурировании самих этих жизней. Наши общественные взаимодействия вырастают из тела, через которое мы их переживаем. Если вы проснетесь сердитым или подавленным, то будете контактировать с миром через эти эмоциональные состояния, что наложит отпечаток на ваше тело, равно как и на восприятие мира. Данный отпечаток также скажется на отношении мира к вам. Благодаря клаббингу люди творят и вступают в общение, снабженные обновленными телами, тем самым поддерживая новые социальные обычаи, которые постепенно укореняются и выходят за пределы клубного пространства.
Интенсивность наслаждения, которое можно испытать в клубах, делает клаббинг чувственной крайностью, бросающей вызов традиционной морали. Христианство и особенно протестантизм всегда относились с крайним недоверием к наслаждению, ибо считалось, что его природа демоническая, что оно отвлекает людей от Бога и труда и, следовательно, его необходимо жестко контролировать. Клаббинг почти полностью противопоставляет себя такой позиции. Его практика сыграла важную роль в переориентации социальных и индивидуальных взглядов на опыт получения удовольствия. Удовольствие приобретает все большее значение в качестве ориентира человеческой жизни. Социальные рамки, ранее сдерживавшие удовольствие посредством ограничений на проявления чувственности, накладывавшихся моральными правилами, ослабли. Это произошло отчасти и под влиянием клаббинга, поскольку он облегчил доступ к ницшеанскому дионисийскому началу вместо аполлонического начала порядка, структурирующего наш каждодневный опыт.
ссылка - http://clubzone.biz/?page_id=4 |
кстати, ни о чём..
а что такое клаббинг ты и сам ответишь лет через десять  _________________ ..никогда не предаст только Музыка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tie-VOTE

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 36 Откуда: Star City
|
Добавлено: 02 Июл 2008, 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Maxtar писал(а): | Tie-VOTE писал(а): | во я теперь знаю!
Клаббинг — это важный и сложный социальный опыт, заслуживающий дальнейшего исследования. C помощью изучения клубов мы получаем особого рода знание, которое западный мир привык осуждать или игнорировать. Это знание проливает свет на то, как мы строим, осознаем и проживаем свои жизни по мере вхождения в XXI век.
Обнаруживаемое в клубах знание является материализованным. Его можно ощутить глубоко внутри своего тела; его необходимо пережить, чтобы по-настоящему понять. Его природа одновременно социальная и чувственная. Эти две стороны опыта переплетены гораздо более тесно, чем обычно считается. Роль тела в создании и поддержании нашего ощущения мира, нашей культуры и нас самих является одной из главных тем. Клаббинг — во многом примитивный, телесный феномен; это отдых, позволяющий нам сбросить с плеч бремя каждодневной действительности, чтобы затем воссоздать заново свое ощущение мира. Такая чувственная перемена открывает нам доступ к сочным плотским формам социальных контактов, происходящих от заката до рассвета. Именно тогда купающиеся в волнах чистого баса и парящие на кислотном ковре-самолете клабберы начинают экспериментировать с социальным и чувственным знанием ночи.
У ночи есть особое свойство, способное изменять ощущение мира в целом. Это свойство может сделать более интенсивным и непосредственным, поскольку темнота — время загадок и трансформаций, когда люди порой принимают непредсказуемые обличия или обращаются к необычной деятельности, в которых они предстают перед миром.
Ночь — это время чувственных изменений, когда тело срывает с себя оковы приличий, действующих в дневные часы. Нежась в киммерийских объятьях ночи, мы испытываем чувство, расширяющее спектр наших впечатлений от жизни и позволяющее наслаждаться свежим социальным опытом.
Данное чувство расширения опыта и является основой исследования клаббинга. Наши тела постоянно пребывают погруженными в мир, а само это состояние погружения культурно, идеологически и эмоционально структурировано так, что диктует и даже контролирует нашу способность воспринимать и ощущать мир.
Мудрость клаббинга хаотична и страстна. Она основана на чувственном конфликте между нашими телами, каковы они есть при свете дня, и нашими ночными разгулами. Чтобы проникнуться ею, понять ее форму и потенциальное воздействие на людские жизни, необходимо выяснить, какова роль тела в структурировании самих этих жизней. Наши общественные взаимодействия вырастают из тела, через которое мы их переживаем. Если вы проснетесь сердитым или подавленным, то будете контактировать с миром через эти эмоциональные состояния, что наложит отпечаток на ваше тело, равно как и на восприятие мира. Данный отпечаток также скажется на отношении мира к вам. Благодаря клаббингу люди творят и вступают в общение, снабженные обновленными телами, тем самым поддерживая новые социальные обычаи, которые постепенно укореняются и выходят за пределы клубного пространства.
Интенсивность наслаждения, которое можно испытать в клубах, делает клаббинг чувственной крайностью, бросающей вызов традиционной морали. Христианство и особенно протестантизм всегда относились с крайним недоверием к наслаждению, ибо считалось, что его природа демоническая, что оно отвлекает людей от Бога и труда и, следовательно, его необходимо жестко контролировать. Клаббинг почти полностью противопоставляет себя такой позиции. Его практика сыграла важную роль в переориентации социальных и индивидуальных взглядов на опыт получения удовольствия. Удовольствие приобретает все большее значение в качестве ориентира человеческой жизни. Социальные рамки, ранее сдерживавшие удовольствие посредством ограничений на проявления чувственности, накладывавшихся моральными правилами, ослабли. Это произошло отчасти и под влиянием клаббинга, поскольку он облегчил доступ к ницшеанскому дионисийскому началу вместо аполлонического начала порядка, структурирующего наш каждодневный опыт.
ссылка - http://clubzone.biz/?page_id=4 |
кстати, ни о чём..
а что такое клаббинг ты и сам ответишь лет через десять  | чтоб ты всю жизнь был "вечным" джедаем неудачником!)) лет через 10 я пойму??))) ты тут и во многих других темах пишешь ересь просто... _________________ Star PPL/Tie-VOTE Team |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxtar

Зарегистрирован: 20.07.2005 Сообщения: 830 Откуда: г. Калининград, Московская область
|
Добавлено: 02 Июл 2008, 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
я же не виноват, что ты не понимаешь.
тебе сказали "ответишь", а не "поймёшь" _________________ ..никогда не предаст только Музыка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxtar

Зарегистрирован: 20.07.2005 Сообщения: 830 Откуда: г. Калининград, Московская область
|
Добавлено: 03 Июл 2008, 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Sinister Slaughter писал(а): | Maxtar писал(а): | я тебя умоляю я вечный джедай |
То есть ты признаешься в том, что ты им так и останешься? А какое отношение джедай имеет к организации вечеринок? |
это не тайна, чтобы в ней признаватся
диджеи играют на вечеринках и в силу своих способностей и опыта могут корректировать план мероприятия (если он есть ).
в пример тебе Кубиков и Рында. _________________ ..никогда не предаст только Музыка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinister Slaughter

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 348
|
Добавлено: 04 Июл 2008, 01:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Maxtar писал(а): | в пример тебе Кубиков и Рында. |
Кто это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxtar

Зарегистрирован: 20.07.2005 Сообщения: 830 Откуда: г. Калининград, Московская область
|
Добавлено: 04 Июл 2008, 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
dj Антон Кубиков
Рында - плавучий опен на борту буксируемой баржи, устраиваемый третий год подряд при участии Антона (да много там диджеев повязано старой гвардии);
Рында - корабельный колокол (ранее - кусок рельсы), применяемый для команды "Свистать всех наверх!". Информация взята из собственных знаний автора поста. Всё остальное ты знаешь где искать  _________________ ..никогда не предаст только Музыка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinister Slaughter

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 348
|
Добавлено: 04 Июл 2008, 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Maxtar писал(а): | dj Антон Кубиков |
Кубиков пишет сам. Если он играет свое (а он наверняка так и делает), то вполне понятно почему он может скорректировать план мероприятия (хотя даже если он и музыкант, если пати не его - нехер лезть). Ты думаешь, тебе можно будет что-то там корректировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|