Форум портала г. Королёва :: Просмотр темы - Вода в бутылках это продукт для ..?
 ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   Доска объявленийДоска объявлений    ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Вода в бутылках это продукт для ..?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум портала г. Королёва -> Обо всем понемногу
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Вода в бутылках это продукт для ..?
Для блондинок
13%
 13%  [ 3 ]
Для тех, у кого реклама заменяет мозг
18%
 18%  [ 4 ]
Для туристов
54%
 54%  [ 12 ]
Для неспособных найти водопроводный кран в квартире
13%
 13%  [ 3 ]
Всего голосов : 22

Автор Сообщение
Kru



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 222
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: 17 Апр 2008, 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Burratino писал(а):
Kru писал(а):
Burratino писал(а):

адЫкватный ?
ты тоже станешь упорно пороть какую-нибудь муйню ? Very Happy
: - ) : - ) : - )
Burratino, ну почему ты не Главный Модератор?!! : - )

потому что всякое гламурное и тупое по совместительству ... ну и порознь, сообщество взвыло бы тут Mr. Green
Эх, был бы раздел Terra Burratino, я б только там и обретался. : - )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burratino



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 917

СообщениеДобавлено: 17 Апр 2008, 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=) очень приятно такое читать
но крепись, все будет круто Laughing Laughing Laughing уроды выродятся, как класс, и настанет светлое бущущее Very Happy
_________________
How many people here have telekinetic powers? Raise my hand.
Emo Philips
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seractus



Зарегистрирован: 27.01.2005
Сообщения: 981
Откуда: Network

СообщениеДобавлено: 17 Апр 2008, 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заканчиваем флуд
потру всё Smile
_________________
All Your Base Are Belong To Us!!
Городская Компьютерная Сеть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Та-Та



Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: 13 Май 2008, 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После питера в королеве вооюще чай пить не могла, гадкий до безобразия, пока фильт не купила, стало более менее, в питере вода ходь и вонючая и ржавая зато вкусная, в москве отстой. ИМХО
_________________
Все в наших руках!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kru



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 222
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: 13 Май 2008, 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та-Та писал(а):
После питера в королеве вооюще чай пить не могла, гадкий до безобразия, пока фильт не купила, стало более менее, в питере вода ходь и вонючая и ржавая зато вкусная, в москве отстой. ИМХО
Может подсуетиться и начать производить вонючую и ржавую воду под маркой "Питерская"?
Первый раз вижу, чтоб кто-то на ржавую и вонючую воду "подсел" : - ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eldaron



Зарегистрирован: 27.09.2004
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 14 Май 2008, 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это просто модная тема такая: "Питер - это классно в любых проявлениях (город моей мечты; единственное место, где я чувствую себя живым и бла-бла-бла), а Москва и окрестности - отстой!"
_________________
– Что ж ты, падла, коврик дитю испортил? – укоризненным басом спрашивает старушка. В наступившей тишине ее голос звучит как труба архангела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Munky



Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 187
Откуда: Из бана

СообщениеДобавлено: 19 Май 2008, 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sir Kot писал(а):
Jack писал(а):
StormWarior писал(а):
а почему автор так не любит воду в бутылках? как они ему напакостили?


50% мусора на улицах - пластик. Мало того, что вода в бутылках не отличается от водопроводной, так еще загрязняет все вокруг.


Вода в бутылках (ИМХО) всетаки очень сильно отличается от водопроводной.

+1
вода из бутылок отличается от водопроводной на вкус оооч сильно Smile
_________________
Metalcore is my way of thinking..
Я не хочу
Состариться в этом аду
Со штрих кодом на лбу.
Не надо больше слов,
Твое сообщество желаний
Стало сообществом рабов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Радуга



Зарегистрирован: 07.11.2006
Сообщения: 159
Откуда: г. Королев

СообщениеДобавлено: 20 Май 2008, 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Munky писал(а):
Sir Kot писал(а):
Jack писал(а):
StormWarior писал(а):
а почему автор так не любит воду в бутылках? как они ему напакостили?


50% мусора на улицах - пластик. Мало того, что вода в бутылках не отличается от водопроводной, так еще загрязняет все вокруг.


Вода в бутылках (ИМХО) всетаки очень сильно отличается от водопроводной.

+1
вода из бутылок отличается от водопроводной на вкус оооч сильно Smile

+1
_________________
Да здравствует Российская Федерация - страна хаоса и колхоза!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thresh



Зарегистрирован: 21.10.2003
Сообщения: 633

СообщениеДобавлено: 20 Май 2008, 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кокакола тоже отличается от водопроводной, но полезнее ли она от этого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thresh



Зарегистрирован: 21.10.2003
Сообщения: 633

СообщениеДобавлено: 21 Май 2008, 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antuanetta писал(а):
thresh писал(а):
кокакола тоже отличается от водопроводной, но полезнее ли она от этого?
Кока-кола не только из воды состоит, поэтому с водой сравнивать её никак нельзя ;-) :lol:


Ты наивно считаешь, что и "вода в бутылке прозрачная" тоже состоит только из воды?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Kot



Зарегистрирован: 21.10.2003
Сообщения: 892
Откуда: Korolev City Computer Network

СообщениеДобавлено: 21 Май 2008, 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я покрайне мере вижу разницу между водой из бутылки и водой из под крана, в виде (отсутствия) белого известкового налета в чайнике.
_________________
Вы спрашиваете, мы отвечаем. Неофициальная энциклопедия сети Королев.Нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Jack



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 200

СообщениеДобавлено: 22 Май 2008, 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sir Kot писал(а):
ну я покрайне мере вижу разницу между водой из бутылки и водой из под крана, в виде (отсутствия) белого известкового налета в чайнике.


одна и причин здоровых зубов и отсутствия стоматологий на каждом шаге в некоторых странах - именно присутсвие этого белого налета Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Kot



Зарегистрирован: 21.10.2003
Сообщения: 892
Откуда: Korolev City Computer Network

СообщениеДобавлено: 22 Май 2008, 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jack писал(а):
Sir Kot писал(а):
ну я покрайне мере вижу разницу между водой из бутылки и водой из под крана, в виде (отсутствия) белого известкового налета в чайнике.


одна и причин здоровых зубов и отсутствия стоматологий на каждом шаге в некоторых странах - именно присутсвие этого белого налета Smile

Ага, только когда этот налет кусками отваливается... как-то неприятно пить известковый чай.
_________________
Вы спрашиваете, мы отвечаем. Неофициальная энциклопедия сети Королев.Нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
неля



Зарегистрирован: 31.03.2004
Сообщения: 349

СообщениеДобавлено: 23 Май 2008, 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покупают те, кто бережет свои почки от г..на из крана
_________________
Как только я имею какой-нибудь предмет-этот предмет имеет меня своим предметом.
К.Маркс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 200

СообщениеДобавлено: 23 Май 2008, 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неля писал(а):
покупают те, кто бережет свои почки от г..на из крана


интересно у тебя почки устроены.
ты мутант?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум портала г. Королёва -> Обо всем понемногу Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах