Форум портала г. Королёва :: Просмотр темы - кто из 17 гимназии заходите!
 ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   Доска объявленийДоска объявлений    ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
кто из 17 гимназии заходите!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум портала г. Королёва -> Наш дворик
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Нравится ли тебе наша школа?
да
33%
 33%  [ 34 ]
средненько
26%
 26%  [ 27 ]
нет
40%
 40%  [ 42 ]
Всего голосов : 103

Автор Сообщение
Эдгар



Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 31
Откуда: из Королева,вестимо...

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2005, 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OneFreeMan писал(а):
Эдгар писал(а):
согласна с May Flower! учителя там замечательные ( почему про Обухову не вспомнили???) но директриса... *цензура*


...замечательные ?...Обухова ?...[вырезанно цензурой],[вырезанно цензурой],[вырезанно цензурой],[вырезанно цензурой]...вот кто она...и еще [вырезанно цензурой]...
...поняли...[вырезанно цензурой]...

Данил Валерич, не трогайте святое грязными руками...
_________________
"Лучшее лекарство от неразделенной любви-это неизлечимый понос." (Жванецкий)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexis



Зарегистрирован: 03.02.2004
Сообщения: 22
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2005, 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slackerbitch писал(а):
ЛиЛу писал(а):
Alexis,
ну ты прям сияешь оптимизмом и добродушием.всех любишь,всех уважаешь...просто слов нет
наверно,нужно много выкурить,чтоб так на мир смотреть Wink

да-да.вот я,к примеру, завязал. и теперь уже не всех люблю

а этом ..в лнипе..единственное, на 4то можно посмареть, эт мега-мужик с растрепанным веником волос и лысиной посредине..который. к слову, муж моей географи4ки из 11ой шк..вот.. о4 такой..импозантный мущщина. физик,вроде бы.впро4ем там все физики. вклю4ая охранников и уборщиц. запамятовала, как его зовут

алексис, а валентину петровну Вы тоже горя4о любите? Smile


Зыкова у меня не преподает, так что мне на нее все равно Smile У меня Колганов Игорь Львович был по математике.. пока не ушел в 19 школу Sad Вот его очень, очень горячо люблю и уважаю Smile) да и не только я....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
волчица



Зарегистрирован: 09.04.2005
Сообщения: 50
Откуда: г.Королев ,а вы как думали?

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2005, 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слыште а 17 это где?
_________________
Немое разногласие чёрных и белых,
Слепое мировоззрение немых и глухих,
Ранняя ночь наступает для этих,
Которые днём убивают живых

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord



Зарегистрирован: 16.05.2004
Сообщения: 383

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2005, 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

волчица писал(а):
слыште а 17 это где?

http://w3.korolev-net.ru/city/map-new/31.html - дом 28 (самый большой на этом участке карты).
_________________
С уважением, Пётр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
волчица



Зарегистрирован: 09.04.2005
Сообщения: 50
Откуда: г.Королев ,а вы как думали?

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2005, 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dwarflord писал(а):
волчица писал(а):
слыште а 17 это где?

http://w3.korolev-net.ru/city/map-new/31.html - дом 28 (самый большой на этом участке карты).

спосибо!поняла!ток я всеравно ее ниразу не видела
_________________
Немое разногласие чёрных и белых,
Слепое мировоззрение немых и глухих,
Ранняя ночь наступает для этих,
Которые днём убивают живых

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бамжара



Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 2317
Откуда: 1-й Головинский вал

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2005, 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

волчица писал(а):
Dwarflord писал(а):
волчица писал(а):
слыште а 17 это где?

http://w3.korolev-net.ru/city/map-new/31.html - дом 28 (самый большой на этом участке карты).

спосибо!поняла!ток я всеравно ее ниразу не видела

Кого не видела?
_________________
Иду я разросшимся садом,
Лицо задевает сирень.
Так мил моим вспыхнувшим взглядам
Состарившийся плетень.
Когда-то у той вон калитки
Мне было шестнадцать лет,
И девушка в белой накидке
Сказала мне ласково: «Нет!»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pAdOnAg



Зарегистрирован: 30.12.2004
Сообщения: 234
Откуда: Korolev

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2005, 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slackerbitch писал(а):
ЛиЛу писал(а):
Alexis,
ну ты прям сияешь оптимизмом и добродушием.всех любишь,всех уважаешь...просто слов нет
наверно,нужно много выкурить,чтоб так на мир смотреть Wink

да-да.вот я,к примеру, завязал. и теперь уже не всех люблю

а этом ..в лнипе..единственное, на 4то можно посмареть, эт мега-мужик с растрепанным веником волос и лысиной посредине..который. к слову, муж моей географи4ки из 11ой шк..вот.. о4 такой..импозантный мущщина. физик,вроде бы.впро4ем там все физики. вклю4ая охранников и уборщиц. запамятовала, как его зовут

алексис, а валентину петровну Вы тоже горя4о любите? Smile


не знаю, как от остальных, но от меня Зыковой огроменное спасибо, если б не она, не видал бы я щас универа, как своих ушей, так что любое обсирательство в ее сторону полнейший бред и тупость....

классная школа, лучшие годы прожитой мною жизни прошли в этих стенах....
_________________
"лучше когда баба стерва, чем когда она б..."(c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мари



Зарегистрирован: 29.08.2005
Сообщения: 8
Откуда: RJHJKTD

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2005, 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexis писал(а):
Зыкова у меня не преподает, так что мне на нее все равно Smile У меня Колганов Игорь Львович был по математике.. пока не ушел в 19 школу Sad Вот его очень, очень горячо люблю и уважаю Smile) да и не только я....

Ой, а в каком ты классе учишься?
Да, депресняк был огромный.("Лева-это клево") Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwarflord



Зарегистрирован: 16.05.2004
Сообщения: 383

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2005, 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бамжара писал(а):
волчица писал(а):
Dwarflord писал(а):
волчица писал(а):
слыште а 17 это где?

http://w3.korolev-net.ru/city/map-new/31.html - дом 28 (самый большой на этом участке карты).

спосибо!поняла!ток я всеравно ее ниразу не видела

Кого не видела?

Подразумевалась школа.
_________________
С уважением, Пётр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexis



Зарегистрирован: 03.02.2004
Сообщения: 22
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2005, 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мари писал(а):
Alexis писал(а):
Зыкова у меня не преподает, так что мне на нее все равно Smile У меня Колганов Игорь Львович был по математике.. пока не ушел в 19 школу Sad Вот его очень, очень горячо люблю и уважаю Smile) да и не только я....

Ой, а в каком ты классе учишься?
Да, депресняк был огромный.("Лева-это клево") Wink


Я в 11"А". А ты?И откуда ты нашу песню знаешь? Smile кстати, у нас скоро еще одна будет про Леву Smile)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мари



Зарегистрирован: 29.08.2005
Сообщения: 8
Откуда: RJHJKTD

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2005, 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно!!! 11"А"! Это я, Маша, помните?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexis



Зарегистрирован: 03.02.2004
Сообщения: 22
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2005, 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мари писал(а):
Прикольно!!! 11"А"! Это я, Маша, помните?


Это та, которая в ЛНИП ушла? Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шпонгл



Зарегистрирован: 21.03.2005
Сообщения: 31
Откуда: Коммунальная 15 школа

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2005, 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ а Богатых Раису Григорьевну никто не знает?
а может тут ктонить 1996 года выпуска есть???
_________________
Не курю, не пью, не колюсь не нюхаю. Компьютером не увлекаюсь. Меня итак прет, без всякого компота.
...пусть будет так как мы хотим, ибо мы не хотим ничего плохого...
///я представляю голос психбольници///
!!!долой умные подписи!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мари



Зарегистрирован: 29.08.2005
Сообщения: 8
Откуда: RJHJKTD

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2005, 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexis писал(а):
Мари писал(а):
Прикольно!!! 11"А"! Это я, Маша, помните?


Это та, которая в ЛНИП ушла? Smile

Да... А ты кто есть? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexis



Зарегистрирован: 03.02.2004
Сообщения: 22
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: 30 Сен 2005, 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы седня сходили поздравили Леву(Игоря Львовича) в 19 школу, спели ему нашу песню "Лева - это клево" Походу ему понравилось Smile) Нам даже девченки из 19 школы подпевали, так что было очень весело Smile))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум портала г. Королёва -> Наш дворик Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
Страница 4 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах